В первый день февраля на Внуковском автодроме прошло организуемое сообществом DRIVE2 Москва любительское мероприятие по зимнему ралли-спринту  WRS (Winter Rally Sprint), в котором участвовали неподготовленные автомобили и автомобили с незначительными доработками. Участие мог принять практически каждый желающий. Для этого было необходимо связаться с организаторами и оставить заявку на участие. Стоит отметить, что количество мест в зачёте было ограничено. Внезачётные заезды проводились для всех желающих.

Делились автомобили по классам:

Группа А: монопривод, менее 11л.с. на 100кг массы автомобиля.
Группа B: монопривод, более 11л.с. на 100кг массы автомобиля.
Группа С: полный привод, менее 11л.с. на 100кг массы автомобиля.
Группа D: полный привод, более 11л.с. на 100кг массы автомобиля.

Трасса состояла из двух спецучастков с ледово-снежным покрытием. По первому проходят все, по второму – тройки лидеров от каждой группы.

Когда собрались все участники зачета, началось ознакомление с трассой. На этом этапе помощь в вызволении из снежного плена никому не потребовалась.

Как только ознакомление было завершено, внезачётникам разрешили выезжать на второй спецучасток, чтобы не мешать участникам гонки. Им, к слову, помощь требовалась намного чаще из-за ошибок пилотирования.

В начале гонок было всё спокойно. Все аккуратно и довольно быстро проходили спецучасток. Первый, кто сошел с трассы, был участник под номером 7 на заднеприводном ВАЗ-2106. На одном из крутых поворотов  пилот не рассчитал скорость, автомобиль занесло и он вылетел на обочину с рыхлым снегом. Все попытки выехать были тщетны, пришлось вызывать подмогу. Примчавшийся SsangYong Kyron с легкостью вытащил Жигули и пилот продолжил гонку, но уже не мог претендовать на какое-либо место.

Следующий экипаж, который сошел с трассы был под номером 16 на SEAT Ibiza FR TDI. Также, на крутом вираже участника занесло и ему потребовалась помощь, чтобы вытащить автомобиль из ледово-снежного плена.

Неприятная ситуация также случилась с командой под номером 24 на Volkswagen Golf R. Во время прохождения первого спецучастка, пилот, совершая маневр, ударился передним левым колесом об неровность на трассе и колесо разбортировалось. Но это не помешало показать неплохое время и занять 3е место в группе D. Но, к сожалению, самостоятельно сменить колесо не удалось. На СТО настолько сильно закрутили гайки, что даже группа добровольцев не смогла их открутить.

После подведения предварительных итогов были озвучены номера команд, отправляющихся на второй спецучасток. Остальные команды могли продолжать участвовать во внезачётных заездах, которые теперь проводились на первом спецучастке, в порядке общей очереди.

На втором спецучастке с трассы сошел лишь экипаж под номером 18 на Audi A1.

После того, как участники закончили прохождения последнего спецучастка, все были приглашены на оглашение результатов. Абсолютным победителем стал экипаж, выступавший под номером 8 на Ford Fiesta ST. Он был награжден главным призом – 25 литровой бочкой масла Motul 300v. За первые места в 4-х классах были вручены сертификаты на канистры с маслом с возможностью подбора к конкретному автомобилю. За места под номерами 2 и 3 призерам была вручена сувенирная продукция от спонсоров.

Ждем второго этапа, который будет проходить в начале марта.
Информацию можно получить в официальной группе DRIVE2 Москва

Текст: Кирилл Горин
Фото: Светлана Овчинникова
Информация предоставлена Юрием Дибровым